Трансформаторы Danfoss

 
 
 
EBI

Назначение

В серию EBI входят электронные блоки зажигания прерывистого действия для жидкотопливных и газовых горелок.

Блок зажигания типа EBI представляет собой модификацию с двумя выводами и служит для воспламенения топлива между двумя электродами.

Блок зажигания типа EBI М аналогичен EBI, средняя точка вторичной обмотки которого заземлена.

Блок зажигания типа EBI1Р представляет собой модификацию с одним выводом и служит для воспламенения топлива между электродом и корпусом установки.

Блоки зажигания серии EBI имеют разъемы со стороны первичной и вторичной обмоток, которые упрощают установку и обслуживание.

Небольшой вес и малые размеры делают блоки зажигания EBI удобными для работы как с современными компактными горелками, так и с обычными типами горелок.

 
 

Технические данные и код заказа

 

Кодовый номер

052F0030

052F0036

052F0033

052F0040

052F0052

052F0055

052F0057

Тип

EBI

EBI

EBIM

ЕВММ

EBI

EBIM

EBI 1P

Первичная обмотка

Напряжение

230 В

120 В

Ток

0,25 А

0,2 А

0,5 А

Частота

50/60Гц

Мощность

60 ВА

45 ВА

60 ВА

Рабочий диапазон

187-255 В

102-138В

Предохранитель

Макс.10А

ED (3 мин, 60°С)

33%

50%

25%

Вторичная обмотка

Напряжение (пик)

15кВ

2х7,5кВ

11кВ

12кВ

2х6,5кВ

12кВ

Ток короткого замыкания

40мА

 

50мА

30мА

40мА

Частота

20кГц

Описание

Температура окружающей среды

От -10 до +60

Температура при хранении

От -25 до +85

Корпус

Первичная обмотка : IP 40

ЭМС (общие нормативы)

Излучение согласно EN 55014-1

Стойкость EN 55014-2

Подключение к первичной обмотке

Кабель со специальным штепселем, см. таблицу вспомогательного оборудования

Подключение к вторичной обмотке

EBI и EBI M: штырьки 2 х O4 мм.

EBI 1P: штырек 1х O4мм

Заземление

Расстояние между электродами

Рекомендуется 2,5 - 5,0 мм.

Вес

300 г


Защита от случайного прикосновения

На установке должна быть предусмотрена защита от случайного прикосновения.

Оператор должен быть защищен от случайного прикосновения к плохо изолированным

частям системы зажигания работающей установки.

Система зажигания должна быть хорошо изолирована от токоведущих частей установки, которые могут быть не заземлены и не защищены от случайного прикосновения.

Сечение проводов зажигания должно соответствовать полной нагрузке, а их изоляция не должна иметь повреждений.

Для защиты от электромагнитных помех провод питания должен быть удален от проводов зажигания на максимально возможное расстояние. Расстояние между проводами зажигания не должно быть слишком большим.

Примечание: включенном блоке зажигания касаться высоковольтных проводов опасно


Конструкция

Блоки зажигания серии EBI имеют компактные размеры, поскольку они используют

электронную схему преобразования частоты с 50/60 Гц до 20 кГц. Увеличение частоты дает возможность уменьшить магнитное поле в катушке высокого напряжения и передать то же количество энергии, что и в традиционных трансформаторах.

Блоки зажигания EBI имеют прочную конструкцию с пластиковым корпусом и встроенной электронной схемой. Это обеспечивает их тепловую стабильность и высокую стойкость к механическим воздействиям, влаге и грязи.

Конструкция блоков зажигания и используемые в них материалы гарантируют высокую стабильность рабочих характеристик и надежное зажигание


Блок прерывистого действия

Блок зажигания прерывистого действия находится в рабочем состоянии определенный промежуток времени. Время работы (включения) блока задается в процентах от рабочего цикла установки длительностью 3 минуты.

Эта величина (ED) определяется при температуре окружающей среды равной 60°С: 33% ED в интервале 3 мин. При 60°С. Для прерывистой работы блока зажигания необходимо, чтобы программа розжига топливной горелки обеспечивала моменты включения и выключения блока, таким образом, чтобы он не успевал перегреваться и не мог по этой причине выйти из строя.


Зажигание

Очень важно, чтобы топливо воспламенялось быстро и надежно, и чтобы количество

вредных частиц (таких как несгоревший мазут, газ и окись углерода) было при зажигании по возможности наименьшим. Это обеспечивается правильной установкой электродов, их формой и зазором между электродами (либо между электродом и корпусом).

Требования по выбору формы электродов такие же, как и для обычных трансформаторов зажигания.

При сравнительно высокой скорости топливной смеси вблизи электродов может возникнуть необходимость оптимизации процесса зажигания. В этом случае полезно использовать следующие рекомендации:

Исключить расхождение электродов.

Использовать более тонкие электроды <1,6 мм.

Выбрать большее расстояние между электродами.